Адвергейминг

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

АДВЕРГЕЙМИНГ
(Advergame, Advergaming) – термин, использу емый в онлайновом маркетинге для обозначения игр, создаваемых для продвижения в сети товаров или услуг. Используется в «вирусном маркетинге». Наиболее перспективный из онлайновых способов продвижения бренда, поскольку комбинирует высокую степень контакта с аудиторией, способствует длительному контакту с идентифицирующими объектами бренда. Также см. Вирусный маркетинг.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Адвергейминг
продвижение товаров и услуг с помощью специально созданных он-лайн игр в сети Интернет. Впервые данный термин появился в 2000 году и применялся исключительно для продвижения молодежных брендов. Первоначально термин advergame трактовался как бесплатно распространяемые он-лайн игры, созданные по заказу известных производителей. Сегодня а. – активно используемая технология для продвижения самых разных товаров. Преимущество а. перед традиционной рекламой – в том, что он знакомит потребителя с брендом в игровой форме, снимая т.о. раздражение от навязчивости рекламных баннеров. В отличие от традиционной рекламы, а. увеличивает время контакта потребителя с игровым роликом и располагает потребителя к товару.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Адвергейминг
(advergaming) — термин, используемый в электронном (онлайновом) маркетинге для обозначения игр, создаваемых для продвижения в сети товаров или услуг. Самое большое преимущество онлайновых рекламных игр — единовременный охват аудитории потенциальных и перспективных клиентов. Согласно исследованиям Forester Research (Cambridge), около четверти пользователей Интернета уделяют внимание онлайновым играм. 42% адвергеймеров играют чаще, чем раз в неделю. 18% из них говорят, что реклама в играх помогает им в выборе покупок. Адвергейминг является одним из наиболее недорогих и перспективных онлайновых способов продвижения бренда, поскольку обеспечивает высокую степень контакта с потенциальными потребителями, реализуя у них желание играть и выбирать товары в игровой форме, способствует длительному контакту с аудиторией, которая может идентифицировать и оценивать бренд.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016