АДЕКВАТНАЯ ВЫБОРКА
АДЕКВАТНАЯ ВЫБОРКА
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
Адекватная выборка
термин, часто встречающийся при проведении рекламных исследований. По сути термин а.в. близок к термину репрезентативная выборка – соответствие выборочной совокупности параметрам генеральной совокупности. Однако, в отличие от репрезентативной выборки, термин адекватная выборка относится исключительно к количественным параметрам выборочной совокупности. При адекватной выборке количество объектов, отобранных для проведения рекламного исследования должно быть таким, чтобы в случае увеличения выборочной совокупности результаты последнего оставались такими же как и при оригинальном исследовании. Если же подтверждения результатов не происходит и они имеют некоторые отличия от первого исследования, то такая выборка считается неадекватной.