АДАПТАЦИЯ ТОВАРА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

АДАПТАЦИЯ ТОВАРА
международная стратегия товара и продвижения, согласно которой осуществляется модификация товара для каждого зарубежного рынка, при сохранении одной и той же программы продвижения товара на всех рынках.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Адаптация товара
(product adaptation) внесение изменений в свойства (качественные характеристики) продукта в соответствии с изменившимися условиями внешней среды предприятия и предпочтениями потребителей. Особенно часто адаптируются товары в процессе международной маркетинговой деятельности. Выделяют несколько уровней А. т.: адаптация товаров по национальному (региональному) признаку, повторное изобретение товара для конкретного рынка (чаще всего зарубежного) и прогрессивное изобретение.
Национальная (региональная) модель адаптации предусматривает модификацию товара в соответствии с климатическими условиями и различиями в потребительском поведении (привычках) людей в той или иной стране или регионе. Например, компания Kraft General Foods производит кофе с различными добавками: для англичан — с молоком, для французов — черный, для латиноамериканцев — с цикорием.
Повторное изобретение товара — это поставка старой, но специально приспособленной к требованиям конкретного рынка (чаще всего зарубежного) модели товара. Например, компания Natural Cash Register поставляла латиноамериканскому рынку старую модель кассового аппарата с механическим приводом стоимостью в половину дешевле современных моделей. При этом было учтено, что поставляемая модель была новой для этого рынка, а владельцы магазинов предпочитали дешевые аппараты.
Прогрессивное изобретение предусматривает создание принципиально нового продукта, приспособленного к конкретному рынку. Так, например, компании Swift, Monsanto и другие специально разрабатывают для беднейших стран Азии и Африки новые марки дешевых и высококалорийных продуктов питания.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
705.05 кб

Адаптация товаров к требованиям международных рынков

В.Ю. Соболев
Читать PDF
307.35 кб

Адаптация товарных методов ценообразования на автотранспортные услуги

Перевозчикова Елена Геннадьевна
В статье рассматриваются методологические аспекты ценообразования на автомобильном транспорте в современных рыночных условиях.
Читать PDF
110.32 кб

Адаптационный механизм поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей

Васильченко М. Я.
Читать PDF
119.16 кб

Имитационная модель стратегии адаптации сельскохозяйственных товаропроизводителей

Нартикоева Л. Г., Махова Л. К.
Дан анализ развития аграрной сферы ведущих сельскохозяйственных производителей Европы и Америки. Проанализированы причины, стимулирующие переход к постиндустриальной модели сельского хозяйства.
Читать PDF
113.34 кб

Современные тенденции адаптации крупных сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку

Лысенкова С. Н., Чирков Е. П.
Читать PDF
241.98 кб

Товарная политика как фактор адаптации сельскохозяйственных предприятий к рыночным условиям

Косарева О. В.
Читать PDF
379.91 кб

Рыночная адаптация предприятий производителей товаров народного потребления в условиях нестабильной

Мильдзихов М. Т.
В статье рассматриваются вопросы, связанные со спецификой решения задач рыночной адаптации предприятий производителей товаров народного потребления в условиях нестабильной рыночной конъюнктуры.
Читать PDF
343.71 кб

Розвиток роздрібного товарообігу споживчої кооперації України як результат адаптації торговельної ме

Н. Г. Міценко, В. І. Бабінська
Висвітлено сучасний стан, тенденції та проблеми розвитку роздрібної торговельної мережі споживчої кооперації України. Досліджено вплив факторів на ефективність використання та розвиток роздрібної торговельної мережі.