Абрахам Джей

Найдено 1 определение
Абрахам Джей
(Jay Abraham) – президент и основатель корпорации Abraham Group Inc., расположенной в штате Калифорния (США). Созданная им компания помогает клиентам решить их проблемы и увеличить практические результаты в несколько раз. Число клиентов Дж. Абрахама превышает десять тысяч предпринимателей, которые ведут свои дела в четырехстах отраслях промышленности во всем мире. Можно утверждать, что Джей в состоянии иметь дело с любым типом проблем, с которыми бизнес может столкнуться, независимо от того является ли эти проблемы большими или маленькими, впрочем, так же как и любой вид возможностей. Именно поэтому предприниматели называют Дж. Абрахамамаркетинговым волшебником, одним из лучших в Америке. У него есть богатый опыт и невероятные способности помочь фирмам увеличить свои доходы и действительно добиться успеха. Все от авторов бестселлеров до президентов и экспертов по маркетингу обращались к Дж. Абрахамуза помощью и советом. Его клиенты располагаются в широком диапазоне: от крупных корпораций, взимающих лицензионные платежи за свои продукты по всему миру до владельцев небольших фирм. Всем клиентам присуща одна черта – все они получили прибыль от реализации идей и стратегий, предложенных Дж. Абрахамом. Увеличение прибыли в некоторых случаях составляло миллионы долларов. Одна из самых важных вещей, которой владеет Дж. Абрахам в совершенстве это способность идентифицировать то, что препятствует и ограничивает рост фирм. Большинство людей не понимает насколько ограничены маркетинговые стратегии, используемые ими в бизнесе. Большинство отраслей промышленности использует только один специфический подход, игнорируя множество доступных эффективных и выгодных вариантов, показывает нам, как использовать маркетинговые стратегии и идеи из других отраслей промышленности, как приспособить их к потребностям своих фирм. Это дает людям, которые поработали с этим маркетинговым гуру реальные конкурентные преимущества в их нише рынка. Маркетинговым успехомДж. Абрахама восхищаются многие, например, журнал «Форбс» (Forbs), перечисляет его к пяти лучшим исполнительным тренерам в США. Он превращает неблагополучные компании в успешные предприятия, достижениями, которых восхищаются. У Дж. Абрахама также были рецензии в газетах «Нью-Йорк Таймс», «Хроника Сан-Франциско», «США Сегодня», «Вашингтон Пост» и многих других. Более чем десять тысяч фирм получили помощь от Дж. Абрахама. Сойка продемонстрировала критическую способность помочь организациям развить реальные прорывы в размышлении и управлении. Он невероятно имел успех при помощи другим и произвел тысячи историй успеха, помогая поднять работу, работая в неблагоприятных условиях и враждебной деловой окружающей среде.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.