Словарь электронного бизнеса

Словарь терминов, приведенный в конце книги, позволит освоить языковую среду Всемирной паутины. Книга призвана помочь освоиться в среде Интернета и заставить Интернет работать на вас с помощью электронного PR. Вы освоите инструменты и подходы киберпространства, научитесь работать с аудиторией, грамотно подавать информацию о своей фирме, самостоятельно управлять своей онлайновой репутацией, исследовать рынок, привлекать клиентов, развивать и поддерживать деловые отношения, видеть перспективу электронного PR. Автор книги, признанный специалист в данной области, создавал ее в надежде, что она принесет пользу профессионалам PR, владельцам компаний и менеджерам, менеджерам веб-сайтов, изучающим бизнес, маркетинг и связи с общественностью, а также всем, кто интересуется электронным бизнесом, маркетингом или PR.

394