Качество продукта/услуги

Найдено 1 определение
Качество продукта/услуги
обобщенный эффект продукта/услуги, который определяет степень удовлетворенности его/ее потребителя.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
367.94 кб

Конкуренция как фактор повышения качества услуг в сфере торговли продуктами питания

Злотковский Владимир Ильич, Злотковская Анастасия Владимировна, Сукачева Татьяна Ильинична
Отношение населения к деятельности различных видов торгующих предприятий в городе Красноярске изучается с помощью городского анкетного опроса и опроса покупателей магазина крупной торговой сети.
Читать PDF
732.96 кб

Система качества туристского продукта как неотъемлемая часть стандартизации туристских услуг

Кобяк Марина Викторовна
Индустрия туризма представляет собой быстроразвивающееся направление российской экономики, где качество сервиса тесным образом связано с системой качества туристского продукта.
Читать PDF
7.91 мб

Сущность и особенности портфельного подхода при обеспечении качества продуктов и услуг многопрофильн

Камаев Р.А., Демьянов А.А.
В данной статье рассматриваются принципы и особенности использования портфельного подхода при повышении качества продуктов и услуг многопрофильной компании, разработана система управления портфелем продуктов субъекта предпринимате
Читать PDF
314.48 кб

Система качества туристского продукта как основа развития стандартизации рекреационных услуг в Росси

Домничева Анастасия Алексеевна
В статье рассматривается стандартизация качества как основа предоставления туристских услуг. Выявлены тенденции развития туристского бизнеса под влиянием новых механизмов обеспечения качества туристских услуг.