Логотип
см. Графический знак фирмы.
Источник: Учебник по рекламе: краткий словарь
Логотип
элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя. Форма товарного знака.
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
логотип
изображение, символ, слова, буквы, которые служат опознавательным знаком данной компании; см. brand; trademark.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
Логотип
элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя; форма товарного знака.
Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.
Логотип
в настоящее время особое шрифтовое написание названия какой-либо фирмы (во избежание плагиата должно быть зарегистрировано, как и само название).
Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.
Логотип
маркетинговое решение по товару — оригинальное изображение полного или сокращенного названия предприятия или группы товаров данного предприятия.
Источник: Управление маркетингом, термины
ЛОГОТИП
(от гр. logos – слово и typos – отпечаток) – специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы товаров данной фирмы).
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ЛОГОТИП
официально зарегистрированное в данной стране оригинальное изображение полного или сокращенного наименования данной фирмы или ее продукции. Разрабатывается в рекламных целях.
Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.
ЛОГОТИП
специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного названия фирмы или товара (товарной группы); может входить в состав марки в качестве марочного названия.
Источник: Маркетинг услуг
ЛОГОТИП
оригинальное начертание наименование рекламодателя, используемое как символ товара или фирмы и зачастую являющееся торговой маркой. Типографская литера с изображением двух знаков, букв.
Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе
ЛОГОТИП
товарный знак (графический) фирмы или организации, который постоянно используется ими для обозначения своего товара (продукции, изделия). Должен точно и четко отражать интересы производителя.
Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.
ЛОГОТИП
визуальное отображение торговой марки. Наряду с названием используется в качестве идентификатора бренда для покупателей. Ключевым фактором успешности бренда является удачное позиционирование.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Логотип
(лого) – 1) оформленное определенным образом имя торговой марки (бренда); 2) элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя; 3) форма товарного знака (см. Бренд. Торговая марка. Товарный знак).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
ЛОГОТИП
(от греч. logos — слово и typos — отпечаток) — оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.
Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.
Логотип
e) logotype (f) logotype (d) Logotype Жесткая комбинация фирменного названия, знака, адреса, телефонов и некоторых других кратких сведений о фирме, используемая на почтовых бланках, конвертах и других корпоративных документах конкретной компании.
Источник: Словарь международных туристских терминов
Логотип
англ. Logotype, Logo): печатный фирменный или товарный знак компании или продукта (может быть представлен в виде эмблемы или рекламного девиза - слогана), который используется для их немедленной идентификации. См.: Брэнд, Знаки спонсора.
Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru
Логотип
визуальное (звуковое) выражение товарного знака, разработанное специально, оригинальное произведение; базовый элемент фирменного стиля (графического комплекса). В случае надлежащей регистрации Л. подлежит юридической защите как объект авторского права.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Логотип
(logotype, 标志)-символ торговой марки, например, знак, уникальная эмблема, картинка, цветовая комбинация или иное графическое специальное представление названия компании или продукта, которая не может быть произнесена. При первом употреблении в тексте обозначается значком ®.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Логотип
графическое или словесное изображение бренда, специально разработанное фирмой-производителем с целью привлечения потребителей и позволяющее идентифицировать конкретный товар или бренд. Является элементом фирменного стиля. Л. отражает сущность продукта и основные ценности бренда. «Работающий» л., т.е. позволяющий легко идентифицировать компанию производителя или конкретный товар, обладает следующими характеристиками: запоминаемость оригинальность ассоциативность выразительность функциональность лаконичность. В качестве фирменного знака л. подлежит соответствующей регистрации, после которой он попадает под правовую защиту, в случае возникновения спорных вопросов по его неправомерному использованию и т.п.
Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.
Логотип
(от греч. lógos — слово + týpos — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращенного названия компании (фирмы) в виде надписи или картинки. Применение Л. в настоящее время, как правило, связано с обозначениями, индивидуализирующими конкретные товары или услуги. Но не со всеми видами обозначений, а только со словесными. При этом словесное обозначение можно назвать Л., когда к словесному аспекту добавляется изобразительный. Например, словесное обозначение «Соса-соlа», выполненное оригинальным фантазийным шрифтом, — это Л. Обозначение может быть дополнено графическими или изобразительными элементами, которые, как правило, не доминируют над словесным элементом. Таким образом, термин «Л.» обозначает особую форму изображения словесного обозначения. Это может быть обозначение товара или услуги, а также наименование фирмы, предприятия, проекта.
Функцию Л. в современном понимании можно определить как создание визуального образа словесного элемента, способного оставить «отпечаток» в сознании человека. В случае официальной регистрации логотип становится товарным знаком. Иными словами Л. — это важнейшая составляющая корпоративного имиджа организации, отражения стиля и сферы деятельности.
Л. сегодня — это мощный инструмент продвижения товара на рынке и привлечения внимания целевой аудитории. Главной задачей Л. является идентификация торговой марки на рынке. Наличие Л. для потребителя — гарантия качества товара. Среди общих тенденций можно отметить смелое использование ярких цветов и возрастающую роль текста в Л., несущих информацию о бренде.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Логотип
(от греч. logos — слово + typos — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращенного названия компании (фирмы) в виде надписи или картинки. Применение Л. в настоящее время, как правило, связано с обозначениями, индивидуализирующими конкретные товары или услуги. Но не со всеми видами обозначений, а только со словесными. При этом словесное обозначение можно назвать Л., когда к словесному аспекту добавляется изобразительный. Например, словесное обозначение “Соса-со1а”, выполненное оригинальным фантазийным шрифтом, — это Л. Обозначение может быть дополнено графическими или изобразительными элементами, которые, как правило, не доминируют над словесным элементом. Таким образом, термин “Л.” обозначает особую форму изображения словесного обозначения. Это может быть обозначение товара или услуги, а также наименование фирмы, предприятия, проекта.
Функцию Л. в современном понимании можно определить как создание визуального образа словесного элемента, способного оставить “отпечаток” в сознании человека. В случае официальной регистрации логотип становится товарным знаком. Иными словами Л. — это важнейшая составляющая корпоративного имиджа организации, отражения стиля и сферы деятельности.
Л. сегодня — это мощный инструмент продвижения товара на рынке и привлечения внимания целевой аудитории. Главной задачей Л. является идентификация торговой марки на рынке. Наличие Л. для потребителя — гарантия качества товара.
Среди общих тенденций можно отметить смелое использование ярких цветов и возрастающую роль текста в Л., несущих информацию о бренде.
Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.