Качество маркетинга

Найдено 1 определение
Качество маркетинга
совокупность свойств маркетинговой деятельности, которые определяют ее способность выполнять функции маркетинга. Соответственно продукции и продукту можно применять два подхода к оцениванию качества маркетинга — через объективные и субъективные свойства, т.е. по аналогии с продукцией и с продуктом.

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.04 мб

О взаимосвязи маркетинга и качества жизни

Астратова Галина Владимировна
Рассмотрена авторская позиция по трём ключевым вопросам: 1) категориальный аппарат маркетинга; 2) эволюция концепций маркетинга и их взаимосвязь с качеством жизни; 3) проблемы современного потребления и связанного с ним качества ж
Читать PDF
230.89 кб

Взаимодействие отдела маркетинга и отдела качества

Пегина А. Н., Бабийчук О. Л., Вытовтова Н. Ю.
В статье рассматривается возможность взаимодействия отдела маркетинга и отдела качества на примере автономной некоммерческой организации, оказывающей услуги в области обеспечения пожарной безопасности.
Читать PDF
168.17 кб

Деловые качества работника и его роль в маркетинге

Шихсаидов М. Ш., Аминтазаев М. Ш., Асекова М. М.
Читать PDF
506.94 кб

Качественные изменения в маркетинговых коммуникациях

Сейфуллаева М. Э., Рощак Д.
Читать PDF
16.23 мб

Качественный маркетинг - ключ к корпоративному успеху

Неретина Е.А.
Читать PDF
110.57 кб

Конкурентоспособность и качество в маркетинговой стратегии

Бирюков Сергей Владимирович, Бирюкова Евгения Юрьевна
В статье раскрываются понятия «конкурентоспособность» и «качество», рассматривается их взаимосвязь, путиповышения уровняконкурентоспособностинаосновеуправления качеством.
Читать PDF
224.57 кб

Качество и эффективность работы системы маркетинга и сервиса

Гучетль Рузана Гиссовна, Тетушкин Владимир Александрович
Актуальность и цели.
Читать PDF
327.77 кб

Методика обеспечения качества продукции в маркетинговой среде

Панченко Мария Александровна, Бровкова Елена Георгиевна, Городецкая Татьяна Борисовна
Предложена усовершенствованная методика определения номенклатуры показателей качества продукции.
Читать PDF
416.87 кб

Маркетинговое управление качеством услуг в гостиничном бизнесе

Розанова Т.П., Маигова А.М.
В статье рассматриваются теоретические аспекты и практические проблемы использования маркетинга для управления качеством гостиничных услуг, дается обоснование применения международной системы управления качеством в индустрии госте
Читать PDF
239.04 кб

Развитие маркетингового потенциала системы менеджмента качества

Гордашникова Ольга Юрьевна
Приводятся результаты исследования функциональной составляющей экономического потенциала системы менеджмента качества (СМК) маркетингового потенциала.
Читать PDF
264.85 кб

Маркетинговый анализ качества туристских услуг Гомельского региона

Карчевская Виктория Юрьевна, Юрченко Елена Григорьевна
С использованием методики SERVQUAL проведено исследование качества туристских услуг, предоставляемых турфирмами города Гомеля. В ходе исследования анализировалось расхождение в ожидаемом и полученном качестве услуги.
Читать PDF
253.53 кб

Качественный метод оценки эффективности маркетинговой деятельности

Катаева Наталья Николаевна
Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью оценки эффективности маркетинговой деятельности любого предприятия, особенно в современных экономических условиях
Читать PDF
282.60 кб

Брендниг как маркетинговый инструмент оценки и управления качеством

Толстяков Роман Рашидович, Нестеров Дмитрий Александрович
В статье приведен терминологический анализ понятия «брендинг» на предмет соответствия принципам концепции управления качеством.
Читать PDF
170.93 кб

Маркетинговое управление качеством сельскохозяйственной продукции региона

Тетерин Юрий Николаевич
Высокий уровень качества сельскохозяйственной продукции является важнейшим показателем конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия.
Читать PDF
278.75 кб

Управление качеством как инструмент совершенствования вирусного маркетинга

Злобина Наталья Васильевна, Толстяков Роман Рашидович, Завражина Кристина Владимировна
Рассмотрены вопросы современного состояния маркетингового продвижения товаров и применения принципов всеобщего управления качеством для совершенствования управления качеством вирусного маркетинга.

Похожие термины:

  • Качественное маркетинговое исследование

    (qualitative survey) — приемы и методы, позволяющие определить глубинные мотивы принятия потребителями решений о покупке, ассоциации, вызванные продуктом, маркой, возможные варианты отношения к рекламе и