ПРЕДМЕТ МАРКЕТИНГА

Найдено 1 определение
ПРЕДМЕТ МАРКЕТИНГА
система социально-экономических и организационно-технологических отношений, складывающихся между субъектами рыночной экономики в процессе продвижения товаров и услуг от производителя до потребителя.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
360.98 кб

Мультіатрибутивна конструкція предмета сучасного маркетингу

Калиниченко Максим Петрович
В статье представлены результаты исследования предмета маркетинга как объекта научного познания.
Читать PDF
120.86 кб

Реклама, маркетинг и менеджмент: взаимосвязь предметов и знаний

Смотрова Людмила Фёдоровна
Статья посвящена определению взаимосвязи между такими областями знаний, как реклама, маркетинг и менеджмент.
Читать PDF
605.82 кб

Особенности предмета маркетинга в исследованиях сельской экономики

Радченко В. П.
В статье рассматриваются основные тенденции развития аграрной сферы и актуальность использования концепции маркетинга для управления конкурентными преимуществами агентов рыночных отношений.
Читать PDF
424.87 кб

Новация, как предмет для формирования малого инновационного предпринимательства. (отчёт о маркетинго

Бочаров Николай Викторович
Инноватика последнее время становится модным занятием корпоративной бизнес-элиты. В статье предложена модель формирования инновационных команд в малом бизнесе.

Похожие термины:

  • ПРЕДМЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА

    система организационно-экономических отношений по управлению производственной и сбытовой деятельностью фирмы на зарубежном рынке.
  • ПРЕДМЕТ исследования в маркетинге

    рыночные категории, процессы и явления, например: предпринимательская деятельность в целом, маркетинговая деятельность предприятия, конкуренция, поведение потребителей, спрос (см. Исследование).