ОБЪЕМ ПРОДАЖ

Найдено 10 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

ОБЪЕМ ПРОДАЖ
количество реализованного товара.

Источник: Краткий словарь экономиста

ОБЪЕМ ПРОДАЖ
общий объем выручки за проданные ценные бумаги в течение рассматриваемого периода.

Источник: Актуальный словарь современной экономики

Объем продаж
количество реализованной продукции (товара, работ, услуг) в физических единицах или в стоимостном выражении.

Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007

Объем продаж
суммарная стоимость всех товаров и услуг, проданных всеми хозяйствующими субъектами на территории данной страны за год.

Источник: Экономическая теория в терминах и понятиях.

объем продаж
Показатель представляет собой результат простого суммирования последовательных фьючерсных сделок. Это сумма продаж (или покупок), а не сумма того и другого вместе.

Источник: Инвестиции. Терминологический словарь.

ОБЪЕМ ПРОДАЖ
количество проданного / купленного продукта (фактора производства). На большинстве рынков объем продаж зависит от взаимодействия спроса и предложения, определяющих равновесную рыночную цену продукта.

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

ОБЪЁМ ПРОДАЖ
(quantity traded) — количество проданного/купленного ПРОДУКТА (фактора производства). На большинстве рынков объём продаж зависит от взаимодействия СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, определяющих РАВНОВЕСНУЮ РЫНОЧНУЮ ЦЕНУ продукта.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Объем продаж

Вычисляется и как объем индивидуальных (Ваших личных) продаж^ что обозначается PSV (Personal Sales Volume), и как групповой объем продаж (что продано вами всеми в Вашей нисходящей линии), обозначается GSV(Group Sales Volume)

Источник: Сетевой Маркетинг. Глоссарий к книге

ОБЪЕМ ПРОДАЖ
важнейший результат деятельности предприятия, соответствует принятому в мировой практике показателю "валовой доход" (gross income). Под выручкой от реализации понимается сумма денежных средств, фактически поступившая на счета предприятия в банке, в кассу предприятия и другие поступления в оплату реализованных товаров и услуг за определенный период времени. В выручку от реализации продукции включаются средства, поступившие от реализации продукции и услуг собственного производства, покупных изделий и др. Выручка от реализации продукции определяется в ценах, не включающих налог на добавленную стоимость и акцизы.

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

ОБЪЕМ ПРОДАЖ
SALES; MOMENTUM OF SALES
Валовой (общий) объем выручки за поставленные товары и услуги в течение учетного периода. Чистый О.п. (нетто) - валовой О.п. минус любые перечисления и льготы клиентам, а также скидки, предоставляемые клиентам-кредиторамПродажа - основная деловая операция, включающая поставку товаров, услуг, недвижимости, прав в обмен на наличные или др. средства обращения. Большая часть продаж представляет собой нормальные и регулярные операции предприятия. Некоторые продажи могут носить эпизодический, нерегулярный характер и происходить от случая к случаю. Для учетных целей О.п. обычно подразделяют на: текущие продажи, допродажу товаров, выпуск к-рых прекращен, и нехарактерные, непрофильные продажи, отражаемые по счету прибылей и убытков. Продажи могут также классифицироваться согласно прилагаемой схеме.Общая графа `Объем продаж` должна включать только поступления от регулярных операций фирмы; поступления от пр. операций должны указываться отдельно в отчете `Прибыли и убытки` в разделе `Прочие доходы`. Кроме того, только товары и услуги, фактически проданные клиентам, должны включаться в О.п.; отправка товаров на склады, отделения фирмы и поставка на консигнацию - посредникам или клиентам - не включаются в О.п. Товары, отправленные на консигнацию, являются нереализованными товарными запасами до момента перехода права собственности покупателю.Чистый О.п. - ключевой показатель при анализе счета прибылей и убытков для оценки эффективности операций и изучении тенденции в развитии как фирмы, так и самой отрасли. Такие коэффициенты, как КОЭФФИЦИЕНТ ИЗДЕРЖЕК или его более детализированные варианты, коэффициент прибыльности, СРЕДНИЙ СРОК ИНКАССАЦИИ и коэффициенты ОБОРОТА (ОБОРАЧИВАЕМОСТИ), зависят от показателя чистого О.п.На ж.-д. транспорте и в системе коммунального хоз-ва аналогичный объему продаж показатель носит название `выручка от эксплуатации`.См. ВЫРУЧКА; ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Найдено схем по теме — 10

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
190.99 кб

Увеличение объемов продаж с помощью скидок

Борисова Виолетта Олеговна
Для увеличения объемов продаж и привлечения потребителей для организации система скидок будет полезным инструментом маркетинговой политики организации.
Читать PDF
198.82 кб

О методике анализа объема производства и продаж

Сюлина С. П.
Читать PDF
120.23 кб

Объемы продаж ведущих производителей и дистрибьюторов

Читать PDF
1,012.90 кб

Анализ рынка сыра в Казахстане и прогноз объема продаж

Мазина Зарина Казбековна
Читать PDF
286.14 кб

Аспекты планирования объема продаж в розничной торговле

Роганян О.А.
В статье рассматривается проблема планирования объема продаж магазина или супермаркета. Ключевая ответственность менеджера заключается в повышении объемов продаж магазина за счет улучшения внутренних показателей работы, т.е.
Читать PDF
109.92 кб

Ипотека как фактор увеличения объема продаж недвижимости

Алексеев Н. Е., Достовалова Ю. Н.
Читать PDF
354.54 кб

Прогнозирование объемов продаж новых автомобилей в Украине

Ковпак Э.А.
Оценены параметры кривой роста обеспеченности населения Украины автомобилями.
Читать PDF
655.67 кб

Анализ двух подходов к моделированию объёмов продаж маргарина

Мясников С. В., Седельников А. В., Хнырева Е. С.
В работе на основе объемов продаж маргарина ОАО «Самарский жиркомбинат» за шесть лет построены и проанализированы две различные модели: полная и сезонная. Сделаны выводы о преимуществах и недостатках применения обеих моделей.
Читать PDF
328.55 кб

Прогнозирование объема продаж торгового предприятия ООО "Техника"

Крымов Сергей Михайлович, Петрушина Анна Викторовна, Белоедова Надежда Павловна
Данная статья посвящена прогнозированию объема продаж товаров ООО «Техника» с помощью построения регрессионной модели.
Читать PDF
829.66 кб

ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪёМА ПРОДАЖ И МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

Богданова Марина Евгеньевна
Статья содержит обзор основных целей рекламных кампаний; формулирование факторов, которые влияют на ключевые финансовые показатели деятельности; построение эконометрической модели, учитывающей факторы цены, дистрибуции, тренда, се
Читать PDF
517.20 кб

ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ НА ОБЪЕМ ПРОДАЖ ХЛЕБОБУЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

Иванова Оксана Евгеньевна, Лешенок Мария Николаевна
Выручка от продажи продукции является ключевым показателем хозяйственной деятельности организации для обеспечения устойчивого ее положения, экономических отношений с партнерами, стратегии дальнейшего развития.
Читать PDF
171.41 кб

Взаимосвязь конкурентоспособности с объемами продаж и рисками предприятия

Быкова Елена Сергеевна, Шубина Нэля Николаевна
Представлена теория и практика использования существующих методических подходов при оценке конкурентоспособности продукции и предприятия на примере отдельно взятого предприятия.
Читать PDF
187.06 кб

Выручка от продажи как основной фактор, влияющий на объем финансового потока

Славнецкова Л. В.
Читать PDF
777.99 кб

Прогнозирование объема продаж торговой организации с учетом колебаний спроса

Наркевич Лариса Владимировна, Боровикова Ксения Петровна
Приведены особенности прогнозирования объема продаж торгового предприятия.
Читать PDF
261.60 кб

РАСЧЕТ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОТКРЫТИЯ ФИЛИАЛА ФИРМЫ

Тютюкин Виктор Константинович
Фирма любой страны заинтересована в увеличении объемов своего производства, а следовательно, и торговли, в частности, внешней торговли за счет открытия ее филиалов.

Похожие термины:

  • ЧИСТЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ

    См. Выручка от продаж чистая
  • Объем купли-продажи

    количество акций, перешедших из рук в руки в течение определенного времени (обычно в течение рабочего дня биржи).
  • ОБЪЕМ ПРОДАЖ, ВАЛОВОЙ

    См. Выручка от продаж валовая
  • Предельный объем продаж

    Определенный с помощью методики предельного анализа оптимальный объем продаж для получения максимальной прибыли. 
  • Оптимальный объем продаж

    Объем продаж, который позволяет получить максимальную прибыль с учетом существующего спроса и сложившейся структуры затрат на предприятии. 
  • КРИТИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ

    (Break-even Sales) - объем продукции, доходы от продажи которой в точности покрывают совокупные расходы на ее производство и реализацию, обеспечивая тем самым нулевую прибыль. Иными словами, очередная еди
  • Объем запасов на продажу  

    Показатель достаточности запасов. Рассчитывается делением остатка запасов на конец отчетного периода за вычетом всех резервов на среднюю ежедневную себестоимость реализации (или себестоимость
  • Отклонения в объеме продаж

    разница между данными гибкого бюджета и статичного (цены, переменные и постоянные издержки полагаются неизменными).
  • Отклонение продаж но объему  

    Разность между плановым и фактическим объемом реализации, возникающая в результате изменения объема реализации продукции. Рассчитывается умножением разности в количестве на среднюю нормативну
  • Функция отклика объема продаж

    (sales response function) — ожидаемое изменение объема продаж в связи с изменением определенных переменных, например усилий агентов по сбыту.
  • ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ К ОБЪЕМУ ПРОДАЖ

    показатель, отражающий процент чистой прибыли в сумме вырученных от продажи товаров денежных средств; чем выше такой процент, тем эффективнее работает предприятие. Рассчитывается как частное от
  • Объем продаж на одного работника

    (sales per employee) - показатель производительности труда. Исчисляется как частное от деления: оборот (объем продаж) за год на среднее количество работников.
  • ОТНОШЕНИЕ ПРИБЫЛИ К ОБЪЕМУ ПРОДАЖ

    показатель степени рентабельности деятельности фирмы. При его сопоставлении с показателем предыдущих периодов необходимо пользоваться сопоставимыми ценами либо учитывать динамику цен на реали
  • СООТНОШЕНИЕ затрат к объему продаж

    основной показатель эффективности маркетинговой организации, представляющий собой отношение затрат на рекламу к продажам товара. * соотношение затрат по рынку – показывает зарплату работника о