ПРОДВИЖЕНИЕ
планируемые акции по привлечению общественного внимания к какому-либо изделию, идеи, лицу.
Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе
ПРОДВИЖЕНИЕ
это любая форма сообщения, используемого фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
ПРОДВИЖЕНИЕ
1) проталкивание чего-либо, совершение чего-либо для исполнения какого-либо дела; 2) движение в определенном направлении.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Продвижение
Продвижение - специальная активность, рассчитанная на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Продвижение
информирование потребителей (покупателей) о продукте, предприятии, марке; передача информации от продавца к потенциальному покупателю с целью влияния на его отношение к товару.
Источник: Управление маркетингом, термины
ПРОДВИЖЕНИЕ (товаров, услуг)
создание коммуникаций, посредством которых осуществляется передача информации между продавцом и потенциальным покупателем, чтобы вызвать соответствующее отношение и поведение относительно покупки.
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
Продвижение
все элементы, благодаря которым фирма может представить свою позицию клиентам целевого рынка, включает в себя платную рекламу, непосредственно продажу и косвенную рекламу: продвижение - часть маркетинг-микста.
Источник: Учебник по рекламе: краткий словарь
Продвижение
e) promotion (f) promotion (d) F?rderung Стимулирование сбыта товаров или услуг посредством широкого распространения положительной информации о них через современные каналы и средства коммуникации с потенциальными потребителями.
Источник: Словарь международных туристских терминов
Продвижение
(англ. promotion) — функция PR, предусматривающая специальные усилия, рассчитанные на формирование и стимулирование интереса к личности, товару, организации. Известно, что успех кампании П. зависит от эффективности использования самых разнообразных средств связей с общественностью.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Продвижение
(англ. promotion) — функция PR, предусматривающая специальные усилия, рассчитанные на формирование и стимулирование интереса к личности, товару, организации. Известно, что успех кампании П. зависит от эффективности использования самых разнообразных средств связей с общественностью.
Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.
Продвижение
(promotion) — оказание содействия продажам товаров и формированию положительного имиджа фирмы у покупателей и широкой общественности. Для осуществления продвижения необходимо наличие коммуникативных связей между предприятием (фирмой), рынком и обществом в целом. Основными, традиционными средствами продвижения являются: реклама, пропаганда, стимулирование сбыта, установление связей с общественностью. Первоначальной целью продвижения является достижение осведомленности целевых потребителей (реальных и потенциальных) о тех выгодах и преимуществах, которые дают им покупка и использование товаров (услуг) фирмы.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
Продвижение
(Promotion) – 1) элемент комплекса маркетинга; 2) информационно-рекламная деятельность, направленная на повышение узнаваемости компании и её продуктов, и, как следствие, на увеличение продаж и доли рынка. П. предполагает решение следующих вопросов: 1) повышение узнаваемости компании, ее продуктов потребителями; 2) донесение до потребителя преимуществ продукта и его отличий от продуктов-конкурентов; 3) проведение специальных мероприятий, благоприятно отражающихся на репутации компании и ее деятельности и способствующих увеличению продаж. Основные инструменты п. – реклама, PR, мероприятия по стимулированию сбыта, директ-маркетинг. Особую актуальность в современных условиях приобретает продвижение компании в Интернете. При этом решаются самые разные вопросы от размещения баннеров до продвижения сайтов компании.
Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.
ПРОДВИЖЕНИЕ
1) информирование потребителей (покупателей) о продукте, предприятии, торговой марке; 2) передача информации от продавца к потенциальному покупателю с целью влияния на его отношение к товару; 3) оказание содействия продажам товаров и формированию положительного имиджа фирмы у покупателей и широкой общественности. Для осуществления продвижения необходимо наличие коммуникативных связей между предприятием, рынком и обществом в целом. Основными, традиционными средствами продвижения являются: реклама, пропаганда, стимулирование сбыта, установление связей с общественностью и др. Первоначальной целью продвижения является достижение осведомленности целевых потребителей (реальных и потенциальных) о тех выгодах и преимуществах, которые дает им покупка и использование товаров (услуг) фирмы.
* продвижение персональное – продвижение с немедленной обратной связью, которое осуществляется агентом по сбыту, коммивояжером;
* продвижение сетевое – маркетинговая технология, посредством которой компании растут и увеличивают прибыль, фокусируясь на своих клиентах. Эта технология использует особый подход к лояльности клиентов, который заключается в создании обратной связи, посредством постановки вопроса, на который они непременно захотят ответить;
* продвижение совместное – 1) стимулирование сбыта товаров различных фирм в одном маркетинговом мероприятии; 2) рекламная кампания двух или нескольких товаров. Когда к товару прилагается бесплатная дополнительная единица товара или купон на получение бесплатного товара. Например, пробника;
* продвижение товара – комплекс мер, направленных на реализацию товара.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
ПРОДВИЖЕНИЕ
(promotion) – совокупность различных маркетинговых мер, усилий, действий, посредством рекламы, PR, личных продаж, стимулирования сбыта и использования других маркетинговых коммуникаций, предпринимаемых производителями, продавцами товара или услуг, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного пространства для реализации продукции. Также см. Коммуникации. Реклама. Связи с общественностью. Стимулирование сбыта. Спрос.
- комплекс продвижения, микс (promotional mix) – совокупность способов воздействия на рынок, которые использует фирма с целью решения маркетинговых задач. Комплекс состоит из рекламы, личных продаж, стимулирования сбыта и связей с общественностью.
- общенациональное (national promotion) – стимулирование продаж товара в определенной стране.
- расчет бюджета на продвижение (calculation of advertising budget) – расчет бюджета рекламной кампании, где используется пять наиболее общих методов: 1) ориентация на предыдущий год с учетом инфляции; 2) от наличных средств; 3) в процентах к сумме продаж; 4) ориентация на бюджет ближайшего конкурента; 5) исходя из поставленных целей и задач.
- сетевое (net promoter) – маркетинговая технология, посредством которой компании растут и увеличивают прибыль, фокусируясь на своих клиентах. Эта технология использует особый подход к лояльности клиентов, который заключается в создании обратной связи, посредством постановки вопроса (или вопросов), на который они непременно захотят ответить. Основная задача заключалась в такой постановке вопросов, при которой можно было бы получить нужную информацию в необходимом объеме.
- совместное ( piggy-back promotion) – стимулирование сбыта товаров разных фирм в одном маркетинговом мероприятии. (combo promotion) рекламная кампания двух или нескольких товаров. Когда к товару прилагается дополнительная бесплатная единица товара или купон на получение бесплатного товара. Например, пробника.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
ПРОДВИЖЕНИЕ
англ. promotion — поощрение, содействие, стимулирование] — использование разнообразных методов маркетинга и инструментов маркетинговых коммуникаций, позволяющих успешно выводить товар на рынок, стимулировать продажи и создавать лояльных компании (марке) покупателей. Комплекс П. стоит рассматривать как инвестиции в будущие продажи, соответственно увеличивающие прибыль и долю рынка компаний. Управлять П. — значит определять цели, которые должны быть достигнуты, координировать элементы комплекса П., составлять смету затрат, достаточных для реализации этих целей, разрабатывать специальные программы (например, рекламных кампаний), оценивать работу и принимать корректирующие меры в случае, если результаты не согласуются с целями. В русскоязычной версии П. долгое время рассматривалось как система формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) — важный и активный элемент маркетинга, воздействующий на рынок и покупателя в желаемом для производителя (экспортера) товаров и услуг направлении. ФОССТИС — система обеспечения информированности реальных и потенциальных покупателей о продукции, ее качествах, техническом уровне, сервисном обслуживании и создания заинтересованности в ее приобретении. Формирование спроса (ФОС) заключается в том, чтобы: - сообщить потенциальному покупателю о существовании данного товара; -уведомить, какие потребности и как этим товаром удовлетворяются; -представить доказательства относительно качества удовлетворения этих потребностей. Основная задача ФОСа заключается во введении на рынок товаров рыночной новизны, обеспечении начальных продаж и завоевании некоторой доли рынка. Мероприятия по стимулированию сбыта (СТИС) обращены к покупателю, который уже ознакомился с потребительскими свойствами товара. Эта деятельность особенно важна, когда: - на рынке много конкурирующих между собой товаров, которые мало различаются по своим потребительским свойствам; -товар продается через разветвленную розничную сеть. Мероприятия СТИС направлены на покупателей, продавцов-посредников, агентов, дилеров. Задача СТИС — побуждение к последующим покупкам данного товара, регулярным коммерческим связям с фирмой-продавцом. На Западе финансовые аналитики, изучающие различные рынки, под П. подразумевают рекламу (см. Реклама) и маркетинговые услуги или услуги по стимулированию сбыта. Реклама относится к категории ATL, маркетинговые услуги — к BTL (см. BTL). Ответы на вопросы: «Кто главные потребители товара?» и «Как убедить их купить именно этот товар?» — являются основой продвижения бренда. Содержание программы продвижения определяется ролью, которую продвигаемая товарная марка будет выполнять на рынке по сравнению с конкурирующими. Каждый бренд — это самостоятельный бизнес, и прежде чем заниматься его продвижением, необходимо решить, каким образом он будет позиционирован в сознании покупателей. Для этого необходимо определить устоявшиеся представления потребителей о той категории товаров, к которой относится бренд, и продумать, как эти представления можно изменить. Вот почему на первых этапах реализации программы продвижения бренда проводятся социологические и маркетинговые исследования; выбранные названия торговой марки проверяются на патентную чистоту; проходит регистрация и позиционирование торговой марки. Затем следует формирование коммуникативной стратегии и программы продвижения, реализация программы, ее корректировка и определение эффективности. Для продвижения бренда в регионах в практике маркетинга используется методология, называемая DISRUPTION (может быть переведено с англ. как «эпатаж»). Ее основным инструментом является рекламный реестр, который позволяет проанализировать деятельность конкурентов и разработать стратегию позиционирования бренда на региональном потребительском рынке, чтобы выделить собственные товарные марки из массы конкурирующих. Каждая конкурирующая товарная марка оценивается в реестре с точки зрения спонтанных ассоциаций, которые она вызывает у потребителя; атрибутов (характеристик товаров), которые используют конкуренты для того, чтобы доказать необходимость их приобретения; преимуществ (выгод) от приобретения, предлагаемых потребителям в рекламных обращениях. В реестре также учитываются заявления конкурентов о принадлежности их бренда к реальной или воображаемой территории — миру, с которым потребителю предлагается ассоциироваться; о приверженности марок определенным ценностям и о той роли, которую они играют в обществе. Тщательный анализ, выполненный в соответствии с рекламным реестром, позволяет компании увидеть свои бренды по-новому и создать рекламный креатив, выделяющий их среди множества аналогичных товаров, представленных на потребительском рынке. Методология DISRUPTION помогает создать эффективный рекламный продукт, действенную коммуникацию между рекламодателем и потребителем рекламы. При разработке программы продвижения брендов на региональные рынки необходимо ответить на вопрос: «На каком из регионов России сосредоточить свои рекламные усилия?» Для этого маркетологи используют несколько методов оценки возможностей каждого региона. Самый простой из них основан на выборе наиболее густонаселенных региональных потребительских рынков. Существуют также методы, основанные на использовании региональных индексов, учитывающих несколько показателей одновременно: численность населения, уровень доходов, розничный товарооборот и т.д., но для них также характерно отсутствие связи с позициями марки в регионах. В российской маркетинговой практике последних лет закрепилось такое понятие, как продвижение территории (см.). Под ним подразумевается использование совокупности разнообразных методов маркетинга, а также коммуникационных приемов и инструментов, позволяющих успешно «продавать» территорию. Регион рассматривается как продукт, который предлагается целевым группам. Через продвижение территории осуществляется ее маркетинг как в узком понимании (реклама привлекательных черт), так и в широком смысле этого слова, когда концепция развития территории формируется и реализуется с использованием маркетингового подхода. Тогда мы говорим о региональной политике, содействующей инновациям, об улучшении качества человеческого капитала, о поддержке предпринимательства, повышении привлекательности городской среды и жилья. Тогда субъекты управления в государственном и частном секторах должны прийти к решению о кооперации, осознать необходимость совместной разработки перспектив развития территории, создать структуры для реализации этих перспектив и мобилизовать для этого местные и внешние ресурсы. Т.М. Орлова Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001. Разд. 2—4. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: АСТ, 2000. С. 33—53. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999. С. 13—20. Постма П. Новая эра маркетинга. СПб.: Питер. 2002. С. 176—179. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. М., РИП-холдинг, 2002. С. 16—25.
Источник: Маркетинг. Большой толковый словарь.