от фр. valide в
статистике - законность и достоверность исходной информации, надежность методики сбора, получения данных, в том числе и для экономических исследований.
ВАЛИДНОСТЬ
Валидность
Источник: Бизнес-словарь
Валидность
основная характеристика качества измерения в социологии, отражающая степень соответствия измеренного показателя тому, что подлежало измерению. Оценки В. носят вероятностный характер.
ВАЛИДНОСТЬ
(от фр. valide – законный, действительный) – применительно к исходной статистической информации, используемой в экономических исследованиях: надежность информации, отсутствие в ней ошибок из-за неточности выбранной методики сбора данных.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Валидность
достоверность, о которой можно говорить в том случае, если не вызывает сомнения тот факт, что проводимое измерение отражает или представляет различные аспекты изучаемого явления или процесса, поэтому вряд ли возможно подвергнуть его сомнениям.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
ВАЛИДНОСТЬ
(фр. valide - законный, действительный) - термин, применяемый чаще к исходной информации (экономической, статистической) и означающий ее надежность, отсутствие ошибок, обусловленных, например, неточностью выбранной методики сбора данных, источников их получения и т.д.
ВАЛИДНОСТЬ
основная характеристика качества измерения в социологии, отражающая степень соответствия измеренного показателя тому, что подлежало измерению. Процедура оценки В. инструмента называется валидизацией. Оценки В. носят вероятностный характер. Весьма часто В. признака или шкалы могут быть обоснованы лишь ссылками на общепонятность, доступность и очевидность обыденного языка. В качестве синонимов В. иногда употребляют термины «обоснованность», «адекватность», а валидизацию нередко называют интерпретацией.
Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998