СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ
СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ
прямые затраты, относящиеся к основному бизнесу компании, включающие в себя затраты на производство, оплату труда и затраты по реализации.
Источник: Актуальный словарь современной экономики
СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ
все издержки, которые могут быть вызваны спецификой производства товаров или услуг, включая затраты на покупку деталей, материалов и рабочей силы.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Себестоимость реализованной продукции
Прямые затраты, ассоциируемые с основным бизнесом компании. Пример: себестоимость реализованной продукции может включать затраты на производство, оплату труда и затраты по реализации. См. Также Income Statement.
Источник: Настольная книга международного инвестора. Информационный справочник 2005 г.
СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ
(cost of goods sold or cost of sales) — затраты, вычитаемые из дохода от реализации с целью определения валовой прибыли в счёте прибылей и убытков. Если торговая компания имеет запасы готовой продукции, себестоимость реализованной продукции не равна стоимости закупок готовой продукции. В действительности для определения стоимости товаров, предназначенных к реализации, к стоимости запасов на начало периода реализации нужно прибавить стоимость закупаемых товаров, а затем для расчёта себестоимости продукции, реализованной в течение данного периода, следует вычесть из этой суммы стоимость запасов продукции, оставшихся на конец периода реализации.
См. ОЦЕНКА ЗАПАСОВ.
См. ОЦЕНКА ЗАПАСОВ.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988