СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [современное]

СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ
прямые затраты, относящиеся к основному бизнесу компании, включающие в себя затраты на производство, оплату труда и затраты по реализации.

Источник: Актуальный словарь современной экономики

СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ
все издержки, которые могут быть вызваны спецификой производства товаров или услуг, включая затраты на покупку деталей, материалов и рабочей силы.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Себестоимость реализованной продукции
Прямые затраты, ассоциируемые с основным бизнесом компании. Пример: себестоимость реализованной продукции может включать затраты на производство, оплату труда и затраты по реализации. См. Также Income Statement.

Источник: Настольная книга международного инвестора. Информационный справочник 2005 г.

СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ
(cost of goods sold or cost of sales) — затраты, вычитаемые из дохода от реализации с целью определения валовой прибыли в счёте прибылей и убытков. Если торговая компания имеет запасы готовой продукции, себестоимость реализованной продукции не равна стоимости закупок готовой продукции. В действительности для определения стоимости товаров, предназначенных к реализации, к стоимости запасов на начало периода реализации нужно прибавить стоимость закупаемых товаров, а затем для расчёта себестоимости продукции, реализованной в течение данного периода, следует вычесть из этой суммы стоимость запасов продукции, оставшихся на конец периода реализации.
См. ОЦЕНКА ЗАПАСОВ.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
4.07 мб

Экономико-математическая модель управления себестоимостью произведенной и реализованной продукции с

Есипова Ольга Васильевна
Разработана экономико-математическая модель расчета себестоимости на основе метода бюджетирования, и таблиц спроса и предложения, позволяющие подобрать оптимальные цены на готовую продукцию и определить объем закупок и цены на них

Похожие термины: