Интерактивный маркетинг

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Интерактивный маркетинг

Интерактивный маркетинг - маркетинг сервисной организации, исходящий из того, что качество предоставленной услуги включает качество взаимоотношений между продавцом услуги и клиентом.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
форма прямого маркетинга, осуществляемого с помощью интерактивных компьютерных служб, предоставляющих информационные услуги в оперативном режиме. Для этого используются системы, обеспечивающие двустороннюю электронную связь между продавцом и покупателем.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Интерактивный маркетинг
маркетинговая стратегия, позволяющая привлекать потребителей и усиливать позиции на рынке за счет непосредственного включения потребителя в процесс создания товаров или совершенствования качества обслуживания. Например, ИКЕА активно использует интерактивный маркетинг, позволяя потребителю самому создавать мебель по своему усмотрению.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
324.69 кб

Интерактивное телевидение - новая эра прямого маркетинга

Петрова О. М.
Читать PDF
427.92 кб

Рекомендации как часть маркетинга интерактивноого телевидения

Яшенкова Наталья
Услуга интерактивного телевидения на определенной стадии своего эволюционного развития требует появления дополнительных сервисов, ориентированных на потребителей.
Читать PDF
1.35 мб

Технология интерактивного маркетинга как форма маркетинговых коммуникаций

Цаплева Анастасия Александровна
В статье рассматривается использование технологии интерактивного маркетинга на современных предприятиях, организация возможных способов взаимодействия потребителя и продавца в условиях интерактивной среды.
Читать PDF
1.20 мб

Обеспечение развития электронной торговли на основе концепции интерактивного маркетинга

Мелехова Анна Сергеевна
Ключевым условием устойчивого роста и развития отраслевой экономической системы является оптимальное сочетание экономических, социальных и экологических интересов всех ее участников.
Читать PDF
315.18 кб

Развитие интерактивного маркетинга как основа совершенствования процесса предоставления сервисной ус

Т. С. Мельник, О. В. Христофор
Цель. Превращение сферы услуг в наиболее весомый сектор экономики все настоятельнее требует повышенного внимания к вопросам эффективного управления.
Читать PDF
765.88 кб

Интегрированные интерактивные off-on-line-коммуникации на рынке digital-маркетинга в Интернет-эконом

Пономарева Александра Михайловна
Статья представляет, анализирует новый инструмент digital-маркетинга интегрированные интерактивные off-on-line-коммуникации в контексте Интернет-экономики, определяет место интегрированных интерактивных off-on-line-коммуникаций в

Похожие термины:

  • ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ (ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГ)

    форма прямого маркетинга, осуществляемая с помощью интерактивных компьютерных служб, предоставляющих информационные услуги в оперативном режиме. Для этого используются системы, обеспечивающие