Интерактивный маркетинг
Интерактивный маркетинг
Интерактивный маркетинг - маркетинг сервисной организации, исходящий из того, что качество предоставленной услуги включает качество взаимоотношений между продавцом услуги и клиентом.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
форма прямого маркетинга, осуществляемого с помощью интерактивных компьютерных служб, предоставляющих информационные услуги в оперативном режиме. Для этого используются системы, обеспечивающие двустороннюю электронную связь между продавцом и покупателем.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Интерактивный маркетинг
маркетинговая стратегия, позволяющая привлекать потребителей и усиливать позиции на рынке за счет непосредственного включения потребителя в процесс создания товаров или совершенствования качества обслуживания. Например, ИКЕА активно использует интерактивный маркетинг, позволяя потребителю самому создавать мебель по своему усмотрению.